Меню

NermaN's blog

Я сюда иногда пишу какие-то заметки

Dead Space 2 краткий обзор

Почему-то я считал, что игра унылая, может потому-что она TPS, а TPS у меня ассоциируется с печальными играми, вроде Mass Effect или же Dragon Age. Я так считал, даже не смотря на то, что моя девушка говорила, что играла в первую часть, и ей вполне понравилось.

Сегодня дошли руки поиграть во вторую часть, и оказалось, что игра вполне себе интересная. К сожалению, в игре чувствуется влияние серии FEAR: это и паранормальщина, очень напоминающая фировскую и похожий гвоздомёт. В остальном же, в игре много оригинального, в том числе большая часть оружия, которым, к сожалению, активно придется пользоваться всем: патронов всегда не хватает и они выпадают на что попало. Это кстати единственный минус, что я нашел. Да, недостаток патронов увеличивает сложность и в целом это нормально, но не люблю я это.

В игре хорошая графика и при этом она хорошо оптимизирована, так что не тормозит на моей старенькой HD5770 с максимальными настройками и разрешением 1920×1080.

Видео игры и прохождение начала (для Condenser):

 

Dead Space торрент.

Комментарии

Lady Luck:

Ну что ж, позволю тогда себе покритиковать немного вторую часть. Как уже отмечалось выше, я играла в первую часть, что само по себе удивительно, т.к. я не люблю всякого рода шутеры. Dead Space мне понравился. Но мертвый космос 2 все же уступает первой. Почему?

Самое, что мне не понравилось — прямолинейность прохождения. Помню, как в первой части я плутала по двум разным направлениям туда-и-обратно, только чтобы в итоге достать нужные части и собрать динамит, которым надо взорвать проход, чтобы пройти дальше. Во второй части я пока этого заметить не смогла. Здесь надо идти прямо, даже локатором можно и не пользоваться, верный путь всегда один.

В первой части я успела заметить достаточное количество головоломок: к примеру, нажать одновременно на три кнопки, или наличие мини-игр: отстреливаться от астероидов, сидя за огромной пушкой. Во второй — Айзек легким движением руки ломает верхнюю панельку, и легким движением колесика мыши достает оттуда какой-нибудь предмет или оружие. Кстати, таким же легким движением, только теперь ноги, он ломает железные ящики и превращает в винегрет ни в чем не повинные трупики монстров.

Отсутствие карты заменяется улучшенным локатором, который можно перенаправлять на «задание», «точку», «магазин» и «верстак».

Отсутствие переходов между частями. Мы играли пару часов, и, оказывается, успели пройти 4 главы. И нигде это не сообщалось.

Изменили поведение в условиях невесомости. Теперь там можно свободно передвигаться. С одной стороны — это плюс. А по мне — так это минус. В первой части мы могли только перепрыгивать с одной поверхности на другую, что представляло собой тоже головоломку (особенно когда это надо было делать не только в условиях невесомости, а еще и в космосе, с ограниченным кислородом).

А так, вторая часть — в точности первая. Даже оружие то же самое, только фиарщина появилась. Те же внезапные нападения или просто шорохи, ощущение того, что за тобой следят из во-о-о-о-н той вентиляции (хотя во втором Dead Space этого куда меньше), постоянная недостача патронов и проч.

Игра хорошая, можно и с удовольствием провести время, и заодно пощекотать себе нервы ^^

и куда лукатся с самого начала, чет меня эти твари загрызают

NermaN:

Condenser:
и куда лукатся с самого начала, чет меня эти твари загрызают

Добавил в пост.

Добавить комментарий